Разработка интернет-магазина

Разработка интернет-магазина

Заказать разработку интернет-магазина подразумевает множество сложностей, которые самостоятельно решить очень сложно. Поэтому многие обращаются к специалистам за помощью. В данной работе участвует сразу же несколько профессионалов: дизайнер, программист, верстальщик и SEO-специалист. Только они могут грамотно и эффективно сделать создание сайта под требования клиентов.

Нет сомнения в том, что разработка интернет-магазина под ключ – это трудоемкий процесс, где нужно учесть большое количество нюансов, чтобы создать качественный продукт. Однако все же стоит придерживаться следующих этапов работы.

Первое на что стоит обратить внимание, это на аналитику бизнеса. Очень важно на начальном этапе выделить слабые и сильные стороны предпринимательской деятельности. В данном случае специалисты оценивают все факторы и направления, это помогает создать эффективный план действий. Здесь же стоит упомянуть и об анализе конкурирующей среды, который позволяет выстроить стратегию продвижения.

Что входит в разработку интернет-магазина

Домен

Регистрация доменного имени в зоне RU или РФ на 1 год на ваше Ф.И.О.

Экспорт-импорт товаров

Установка модуля экспорт-импорт товаров в Excel.
Инструмент импорта/экспорта в Excel позволяет массово добавить все категории, товары, опции, атрибуты в файл электронной таблицы Excel.
Файл Excel можно редактировать в автономном режиме, а затем повторно загрузить в базу данных.

Цена от 90 000 руб.

Вторым является схема портала – это грамотная подача информации целевой аудитории. Очень важно создать отличную структуру каталога. Таким образом, можно проложить оперативный и простой доступ к нужной продукции. Заказчик должен выбрать из нескольких вариантов лучшее предложение.

На третьем этапе создается прототип, дизайн или схематическое оформление интернет-магазина. Разработка самого сайта просто невозможна без утверждения прототипа, который дает возможность оценить результат деятельность, и выделить преимущества.

Создать единый портал можно при помощи верстки. Работа предполагает связывание между собой всех элементов сайта.

Дальше необходимо наполнить сайт качественным контентом: продукция, фотографии, цены, аудио, видео, тексты. Нужно продумать все детали, чтобы пользователям было интересно находиться на сайте. Только лишь полезная и существенная информация может задержать посетителей интернет-магазина.

В конце нужно протестировать сайт, то есть оценить его надежность. Также стоит проверить отображение, адаптивность интернет-магазина на разных гаджетах.

Какие разделы включат в себя интернет-магазин?

Онлайн-магазин в каждом конкретном случае может включать в себя определенное количество разделов, но все же стоит ориентироваться на следующем:

1. Первое, что видит пользователь, заходя на портал – это главная страница. На этой странице должна быть размещена основная информация о деятельности магазина, цена, акции, новинки, товар дня, производители, подписка другими словами, она должна завлекать покупателей.
2. Весь ассортимент интернет-магазина под ключ можно разместить в каталоге продукции, там же стоит указать стоимость и описание товаров.
3. Чтобы посмотреть параметры товара, необходимо создать страницу продукции. На этой странице будет возможность купить или добавить товар в корзину.
4. Лучше создать отдельную страницу и для раздела «доставка и оплата». Это поможет быстрее сориентировать клиента.
5. Основные контакты специалистов стоит разместить в разделе «контактная информация». Здесь можно оставить активные контактные данные и форму обратной связи.
6. Еще один раздел – это новости и блоги. Полезная информация о продукции поможет завоевать доверие покупателей и убедить его в покупке.