
SEO продвижение сайта
Оптимизация интернет-ресурса подразумевает некоторые типы работ:
Подготовительный этап
Перед тем как приступить непосредственно к работе, SEO - специалист должен определить цели, задачи, стратегии и некоторые инструменты. Что для этого требуется? Например, в первую очередь необходимо оценить сайт, то есть провести аудит. Посредством теста есть возможность проверить оптимизацию портала. На этом же этапе проводится анализ конкурентов и сбор семантического ядра.
Внутренняя оптимизация
Чтобы выполнить эту работу, необходимо продумать, каким контентом будет наполнен готовый интернет-магазин под ключ. Это могут быть новости, статьи, блоги, товарные карточки, видео, аудио и многое другое. Тут же можно отметить и технические работы, которые включают в себя настройки файлов с инструкциями для поисковиков, настройку переадресации и удаление дублей страниц.
Внешняя оптимизация
На данном этапе сео проводится анализ ссылок на ресурс. Сделать это можно при помощи упоминаний в новостных изданиях, гостевых публикациях. Так же есть бесплатные сервисы, которые помогут оценить качество интернет-ресурса.
Анализ поведенческих факторов
Чтобы изучить все показатели, можно использовать веб-аналитику. Она позволит узнать о глубине просмотра, времени на сайте, показателях отказа и повторных визитах.
Цена от 25 000 руб.